<
Статьи

Импотенция из-за лекарств

«С тех пор, как я стал принимать лекарства от гипертонии, у меня появились проблемы с эрекцией». Это — одна из самых частых проблем, с которой мужчины — гипертоники обращаются за помощью к специалистам в урологии или сексологии. «Что делать в такой ситуации,» — спрашивают наши читатели

Такое побочное действие гипотензивных средств является очень распространенным. Все лекарственные средства для лечения гипертонической болезни могут вызывать эректильную дисфункцию: одни — в большей степени, другие — в меньшей. В тоже время, гипертоническую болезнь обязательно нужно лечить, чтобы не стать жертвой сердечного приступа или инсульта. Надо сказать, что она хорошо лечится.

Если при приеме гипотензивных средств у вас возникли эти проблемы, нужно обязательно обратиться к врачу семейной медицины за помощью. Какое решение может быть найдено? Врач может назначить другие препараты для лечения гипертонии, может изменить дозу принимаемых средств или же одновременно назначить препараты для лечения импотенции. Все препараты для лечения гипертонии прекрасно сочетаются с лекарствами для терапии эректильной дисфункции.

http://www.medicus.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *