Статьи

Онлайн игры на 2

Halo Infinite вернет старый радар в стиле трекера движения после отзыва о техническом превью

Halo Infinite вернет старый радар в стиле трекера движения, который был в играх Halo до Halo 5, в свете отзывов после недавнего технического превью игры на 2. Эта новость появилась в недавнем блоге Halo Waypoint, опубликованном 343 Industries, в котором представлены все отзывы, полученные студией во время и после ее недавнего технического превью.

Согласно 343, большинство игроков пропустили старые свойства радаров Halo, которые отличаются от текущего боевого датчика игры, который отображает местоположение врага только тогда, когда они бегут или стреляют из оружия.

«Боевой датчик, или радар, который находится в нижнем левом углу вашего HUD, следует другому набору правил, чем предыдущие названия Halo», — говорится в сообщении блога. «Мы знали, что эта реализация будет ощущаться по-другому, может быть, даже немного спорной, и поэтому мы хотели получить отзывы о ней как можно скорее в Tech Preview».

343 продолжает сообщение в блоге и говорит, что некоторым игрокам понравился новый подход к радарам, но он обнаружил, что большинство игроков пропустили старый стиль радара.

Контроллер Halo Infinite и Xbox Series X — One Night Live Gamescom 2021

«Мы обновили боевой датчик, чтобы он больше напоминал старый« трекер движения », который показывает все движения, кроме ходьбы на корточках, и должен быть готов к испытаниям в следующем полете», — говорится в блоге. «Обязательно следите за ним и дайте нам знать, как он играет».

Раздел, посвященный радарам, представляет собой лишь один небольшой фрагмент длинного посттехнического предварительного обзора. Он затрагивает множество других аспектов многопользовательской игры в Halo Infinite, ссылаясь на то, что понравилось людям, и на то, какие конструктивные отзывы получили 343 Industries.

Читай еще!  Три чашечки кофе уменьшают риск смерти

Например, игроки хотят, чтобы звук оружия Needler звучал более «кристаллизованно», и они хотят более детального управления каждым внутриигровым голосом, таким как Personal AI, Spartan Chatter и даже многопользовательский диктор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *