Pathfinder: Kingmaker предлагает фантастический сюжет и глубокую систему персонажей, в которую можно погрузиться. Однако без Мастера подземелий на стороне игрока, чтобы сгладить острые углы, его баланс дико нестабилен, а его дизайн событий — ошибочен. Многие многообещающие идеи не реализуются. — Д.М. Шмайер, 17 октября 2018 г. Попробовать сыграть в новые онлайн-игры вы можете тут https://igroutka.su/.
Наличие действительно забавного пошагового режима заставляет меня заботиться о порой сложных системах набора правил Pathfinder. Специфика сеттинга Wrath of the Righteous также помогает в этом системном развитии. Когда вы играете командиром великого крестового похода, чтобы навсегда победить демоническое вторжение, ваш персонаж не просто герой, а мифический герой, которому в ходе кампании предоставляются особые силы. Они могут акцентировать внимание и значительно улучшить существующие навыки; мой варвар Bloodrager, например, получил возможность использовать свой навык Bloodrage столько, сколько она хотела, вместо того, чтобы ограничивать его. Между тем, я мог дать моей волшебнице дополнительные заклинания первого уровня и бонус к ледяной магии, чтобы она могла бросать во врагов десятки снежков с большим уроном.
Ангелы, демоны и обманщики
Основные сюжетные различия между Wrath и другими фэнтезийными ролевыми играми также проявляются в сюжетной части Mythic Paths. Основываясь на ваших этических предпочтениях в начале квеста и вашем мировоззрении в целом, у вас будет возможность выбрать один из нескольких путей, от в некотором роде общего добра и зла путей Ангела и Демона до свободолюбивой Азаты из моего Хаоса. Хороший персонаж выбрал более темные пути, такие как становление личем и даже воскрешение мертвых врагов в качестве новых членов партии. Эта система многообещающая, и когда она работает, она отлично подходит для сохранения гибкости сюжета, но на самом деле понять, как, почему и где у вас будет доступ к этим различным мифическим путям, может быть сложно разобраться. Как персонаж Хаоса, мне кажется, что у меня должен был быть доступ к пути Трикстера, но, видимо, я ‘
По сюжету и сценарию есть что порекомендовать. Даже с учетом этого, есть еще много чего порекомендовать по поводу сюжета и сценария. Общий сюжет может быть довольно обычным: в основном хорошие смертные обнаруживают демонические орды, но он получает дополнительную изюминку, когда появляется легендарная демоническая ведьма Арилу Ворлеш и начинает поднимать сложные вопросы о свободе воли и морали.