Статьи

Откуда Берутся Мультфильмы?

Шаг 1: Такелаж

Риггер добавляет скелетную структуру в сетку персонажа. Это позволит персонажам перемещаться. Этот художник накладывает ограничения на суставы, чтобы руки реалистично сгибались, ноги правильно поднимались, а позвоночник делал то, что должен. Именно на этом этапе глаза персонажа также настраиваются, позволяя нашему персонажу осмотреться. Примерно также делаются и сериалы, которые можно посмотреть тут http://lostfilms-tv.cc.

Шаг 2: Скиннинг и блендшейпы

Здесь различные суставы скелетной структуры манипулируют с помощью процесса, называемого рисованием весов кожи. Именно здесь суставам присваиваются значения влияния, поэтому, когда мы начинаем двигать нашего персонажа, сетка движется соответственно. Если мы двигаем лучезапястный сустав, мы не хотим, чтобы двигалась нога, и именно на этой стадии это тщательно корректируется. Затем создаются блендшейпы. В основном это эмоции персонажей или выражения лица, созданные для простоты анимации. Эмоции созданы так, что по нажатию кнопки персонаж может быть грустным или счастливым. Здесь также создаются блендшейпы для таких букв, как M, B и P. Это позволяет аниматорам комбинировать их для создания движения губ.

Шаг 3: Анимация

Мы, наконец, на этапе анимации. В программном обеспечении аниматор манипулирует суставами персонажа и устанавливает ключевые кадры (точки анимации), чтобы персонаж мог двигаться. Аниматор должен сосредоточиться на ряде факторов, следуя 12 принципам анимации. К ним относятся постановка, положение персонажей по отношению к окружающей среде (которое также моделируется командой дизайнеров среды) и время, что очень важно для плавности движения.

Шаг 4: Рендеринг

Фу, мы сделали это. У нас есть анимация. Вот так… о, не так ли? Рендеринг. После освещения наших сцен виртуальным светом начинается процесс создания финальных кадров. В этом процессе все текстуры и источники света запекаются в изображение, обычно 1080p, и выводятся на другой конец. Этот процесс может занять дни, даже недели, чтобы создать каждое визуализированное изображение кадр за кадром, в зависимости от сложности кадра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *