<
Статьи

Секс и антидепрессанты

Редакции Посольства медицины часто задаются вопросы об отношении между приемом антидепрессантов и потерей сексуального влечения у женщин. Взаимосвязь между этими явлениями самая прямая: хроническое употребление антидепрессантов негативно сказывается на сексуальном желании.

Проблема исчезновения либидо на фоне антидепрессивной терапии — это часто встречающаяся проблема. Об этом нужно знать как женщине, так и ее сексуальному партнеру. Важно понимать при этом, что это расстройство — временное, и оно не связано ни с какой другой органической патологией.

О появлении такого побочного эффекта антидепрессантов нужно рассказать врачу- психиатру. В этом случае он может проанализировать и откорректировать схему лечения, и при первой же возможности — отказаться от назначения антидепрессивных средств, заменив их, например, психотерапией.

Для решения этой проблемы необходимо проконсультироваться и с гинекологом, чтобы проанализировать состояние гормонального равновесия в организме женщины, и в случае нужды — назначить адекватное лечение.

Безусловно, справиться с этим расстройством будет проще, если между женщиной и ее сентиментальным партнером имеется полное взаимопонимание, доверие и уважение друг к другу.

http://www.medicus.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *